|
Актуатор
Высокоточный однокоординатный актуатор. Модель BG.
Модель BG производства NB - это однокоординатные актуаторы, состоящие из направляющих скольжения и прецизионных шарико-винтовых пар (ШВП). Актуаторы BG имеют более компактные размеры по сравнению с классическими координатными столами. Этому способствует использование уникальной U-образной рельсовой направляющей и блока линейного перемещения, что обеспечивает многофункциональность системы, включая функции направляющего блока и ШВП, объединенных в одной конструкции. U-образный направляющий рельс имеет конструкцию высокой жесткости устойчивую к прогибам. Данная особенность конструкции позволяет использовать актуаторы NB в конструкциях станочного или другого оборудования. Кроме того, блок линейного перемещения включает 4 ряда шариков, что обеспечивает высокую грузоподъемность, жесткость и точность.
Преимущества:
- Не требует регулировки
Использование в конструкции направляющей скольжения и ШВП устраняет необходимость сложной регулировки точности и в значительной степени снижает время монтажа.
- Высокая жесткость
U-образная рельсовая направляющая обеспечивает высокую жесткость несмотря на компактную конструкцию и может использоваться в оборудовании при креплении только с одного конца.
- Высокая точность
Актуатор BG состоит из дорожек качения с четырьмя точками контакта и четырех рядов шариков, что способствует высокой жесткости. Сочетание прецизионного шлифованного рельса, блока перемещения и прецизионной шарико-винтовой пары обеспечивает высокую точность позиционирования.
- Экономия пространства
По сравнению с традиционными координатными столами, актуатор BG имеет компактную конструкцию и обеспечивает значительную экономию пространства. Это становится возможным благодаря U-образной рельсовой направляющей и встроенному блоку перемещения/ прецизионной шариковой гайке.
Обозначения
BG 20 01 A 100 H A0 C S P
BG – модель актуатора
20 – размер актуатора
01– ШВП
A – тип каретки (А - с одной длинной кареткой, В - с двумя длинными каретками, С - с одной короткой кареткой, D - с двумя короткими каретками)
100 – длина направляющего рельса
H – класс точности (H – высокий, P – прецизионный)
A0 – опоры двигателя
C – верхняя крышка
S – датчик (пропуск – без датчика, S –тонкий фотодатчик, H – закрытый контактный фотодатчик, K – датчик положения)
P – опция (пропуск – без опции, P – монтажные отверстия для болта, G – смазочное отверстие, LB – обработка низкотемпературным черным хромом, PNP – с PNP-датчиком)
|
Конструкция актуатора BG
|