Главная -> Профильные рельсовые направляющие -> Линейные направляющие серии SGW
Профильные рельсовые направляющие серии SGW
Цена: по запросу
Наличие: под заказ
Линейная направляющая типа SGW – это подшипник для линейного перемещения, использующий вращательное движение шариков вдоль четырех дорожек качения. Небольшая высота и широкий профиль позволяют использовать данную систему в оборудовании с одним рельсом.
Конструкция и преимущества
Линейная направляющая SGW состоит из рельса с четырьмя прецизионными дорожками качения машинной обработки и каретки.
Каретка состоит из основного корпуса, шариков, системы удержания шариков и механизмов возврата шариков.
Высокая грузоподъемность и длительный срок службы
Радиус дорожек качения близок радиусу шариков. В результате увеличения площади контакта шариков с дрожками качения достигается высокая грузоподъемность и долгий срок службы линейной направляющей.
Высокий допустимый момент
Широкий профиль данной линейной направляющей позволяет воспринимать высокие моменты нагрузки, что позволяет использовать данную систему в оборудовании с одним рельсом.
Одинаковая несущая способность во всех направлениях
Расположение шариков под углом контакта в 45° обеспечивает равную несущую способность в четырех направлениях (радиальном, обратном радиальному и двух поперечных).
Плавное перемещение
Большое число шариков производит плавное движение качения.
Антикоррозийное исполнение
Для повышения устойчивости к воздействию коррозии рельс и каретка могут быть обработаны антикоррозионным покрытием Raydent. Обозначение для данного вида покрытия – "RD". Может использоваться в технологиях «чистых комнат».
Защита от загрязнений
Боковые уплотнения входят в стандартный комплект. Для повышения грязезащитных свойств доступны нижние уплотнения и крышки для монтажных отверстий рельса.
Типы направляющих SGW
Расшифровка обозначения
SGW 21 TE B 2 T1 – 589 P / W2 FS LB F KGL
SGW – модель линейной направляющей
21 – размер линейной направляющей
TE – тип каретки
B – уплотнения (пропуск – боковые уплотнения, B – боковые уплотнения + нижнее уплотнение)
2 – количество кареток на одной оси
T1 – преднатяг (пропуск – стандартный, T1 – легкий, T2 – средний)
589 – общая длина рельса
P – класс точности (пропуск – стандартный, H – высокий, P – прецизионный)
W2 – количество рельс (пропуск – один рельс, W2 – два рельса, W3 – три рельса). Обозначение количества
рельсов не означает количества заказываемых рельс.
FS – с фибро–пластиной (идет только со стандартной смазкой)
LB – низкотемпературное черное хромирование
F – с крышками для монтажных отверстий рельса
KGL – вид смазки (пропуск – стандартная смазка с фибро–пластиной, KGL – литиевая смазка без фибро–пластины,
KGU – смазка на основе мочевины без фибро–пластины, KGF –
антикоррозийная смазка без фибро–пластины, GK – K–смазка без фибро–пластины)